Зовем всю нечисть мы на бал!
Школьная вечеринка Хэллоуин
Древний праздник Хэллоуин появился тысячи лет назад. В современной интерпретации – это своеобразный коктейль из древних кельтских традиций поклоняться злым духам и христианских обычаев чествования всех святых. У каждого направления существовали свои обряды и традиции с переодеваниями, гаданиями и жертвоприношениями.
Россия не входит в число стран, где этот праздник столь популярен. Однако, Хэллоуин в школе – это хороший повод позволить ребятам подурачиться, попереодеваться, превратиться в любого монстра, ведьму, привидение, поучаствовать в конкурсах, потанцевать на «чудовищной» дискотеке. Разумеется, знать историю появления того или иного праздника важно и интересно, но в данной ситуации намечается вечеринка, а страшилки, слайды и видео удобнее будет рассказать и посмотреть более узким коллективом, например, на классных часах и других классных мероприятиях. Сейчас же хочу поделиться сценарием такого интерактивного мероприятия, которое проводилось для большого количества классов .
Сценарий «Корпорация монстров».
В программе участвует 4 команды от 5 человек в каждой. Каждая команда заранее выбирает, кем они будут. Важно проконтролировать этот момент, чтобы затем на сцене не оказались все 4 команды вампиров или оборотней.
Приветствую всех, кто присутствует здесь
Ответьте, трусишки средь зрителей есть?
Всех слабонервных - удалить из зала
Я объявляю конкурса начало.
Решили монстры все собраться
И меж собой посостязаться
Чтобы команды самых, самых
Мы выбрали сегодня с вами!
Они для победы готовы на все
Эй, монстры на сцену – и спор наш начнём!
Выход команд.
Представление жюри
О, самые ужасные, мы очень вам рады
И чтобы познакомится, прошу, представьтесь нам.
Какого вы роду, откуда пришли
И чем удивить нас задумали вы.
1. Конкурс. « Визитка».
Это домашнее задание – в любой форме эстрадного жанра рассказать, что вы за монстры, представить себя в наилучшем качестве.
2. Конкурс. « Сочини частушку»
Необходимо сочинить частушку, чтобы она заканчивалась словами:
- Зуб давно качается
- глаз не открывается
- уши развеваются
- нос не помещается
( Жеребьёвка карточек)
Любая нечисть, если хочет
Всем людям головы морочит
То девицей прикинется,
То волком обернётся
Таланты превращения
Вам показать придётся.
3. Конкурс. « Войди в образ»
Пока команда сочиняет частушку, один из ее представителей участвует в данном конкурсе. Участники выполняют (показывают мимикой и жестами) поочередно предлагаемые задания на ходу. Причем, каждое последующее задание "накладывается" на предыдущее.
1)Вы - женщина. Маленького роста. Толстовата. С кривыми ногами. Без зубов. С большими ушами. С короткой прической. Очень веселая. Часто смеется похрюкивая. Смех легко переходит в рыдание.
2)Вы - старушка. По возрасту близкая к веку. Занимается спортивной ходьбой. Голова и ноги трясутся. Подслеповата. Спина прямая. Походка прыгающая. Часто оглядывается. Страдает застарелым кашлем курильщика.
3)Вы - ребенок. В возрасте от 2 до 3 лет. С большой головой и тонкой шеей. Языком постоянно пытается достать нос. Часто падает в лужи. Жизнерадостный. Даже слишком. Страдает насморком.
4)Вы - женщина. Рост выше 180 см. Пониженной упитанности. Правая нога короче левой. Позвоночник искривлен в трех местах. Язык не умещается в рот. Одна бровь выше другой. Плачет. Плач легко переходит в смех.
Бесспорно, что Горыныч змей –
Самый лучший из друзей
И чтоб о друге не скучать
Его мы будем рисовать.
4.Конкурс « Как курица лапой»
В конкурсе участвует 1 ребёнок от команды. Необходимо нарисовать портрет Змея – Горыныча, зажав фломастер ногами.
Нечисть, хватит всех, пугать
Предлагаю танцевать
Танец очень необычный
Это хоровод… больничный.
5. Конкурс. « Больничный хоровод».
Принимают участие все. Под фонограмму « Верки Сердючки» медленную, а потом быструю участники танцуют как;
- Больные, страдающие лунатизмом.
- Больные, с нервным тиком.
- Больные, с радикулитом
- Больные, с переломом обеих ног.
Разной нечисти следы
Вы узнать сейчас должны
Кто следы все соберёт
Вырывается вперёд.
6. Конкурс. « След нечисти».
В одной куче собраны следы разных животных. 1 ребёнок от команды водящий, остальным выдают по 1 следу. Все стоят на месте, а водящий по-очереди подбегает к каждому из своих игроков, запоминает след и ищет второй такой же в общей куче, и т.д. Водящему необходимо как можно быстрее найти 2-ю пару следа по форме, цвету, правый – левый. Побеждает команда, которая правильней и быстрее всех справиться с заданием
Командам ваших групп
Предлагаю войти в круг
Сойдитесь в схватке честной
За призовое место.
7.Конкурс « Танцы – единоборства».
Участвуют капитаны, командиры своих команд. . Каждый получает карточку с названием единоборства. Необходимо соревноваться в своём жанре.
Под медленную музыку соревнуются:
Бокс – фехтование
Сумо – карате
Под быструю музыку
Бокс - сумо
Карате – фехтование.
Подведение итогов и награждение победителей.